В каталоге сайта, стоимость товара указана в рублях, все налоги включены в стоимость товара. Оплата принимается только в российских рублях.
Оплата производится при получении и осмотре вашего заказа на пункте выдачи транспортной компании СДЭК, либо курьеру при курьерской доставке СДЭК
Наличными / Банковской картой
Оплата принимается в российских рублях, либо банковской картой в пункте выдаче заказа СДЭК или курьеру СДЭК при получении товара после проверки комплектности и внешнего вида. Вам предоставляется накладная и кассовый чек.
Если доставка через ТК СДЭК невозможна в ваш регион и по согласованию с Вами будет осуществляться через Почту РФ, в данном случае вам необходимо внести 100% предоплату путем перевода через СБЕРбанк онлайн. После получения оплаты после отправки вашего заказа вам будет предоставлен трек номер для отслеживания вашего заказа.
--------------------------------------------------------------------------------------
Гарантии
Внимание! Согласно Закону о Защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Поэтому осматривайте и проверяйте парфюм до оплаты!
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Дорогие клиенты, чтобы оформить возврат товара необходимо написать нашему менеджеру в WhatsApp по номеру телефона +7 (960) 020-38-78
Возврату подлежит только товар с производственным браком.
Производственным браком парфюмерии или косметики считается:
-не рабочее состояние пульверизатора,
-плохая герметизация флакона,
-инородный предмет во флаконе,
-сколы или сильные царапины.
Все что не входит в перечень выше не является причиной для возврата!
После чего менеджер с Вами свяжется и обсудит условия обмена на аналогичный товар или другой товар на сумму возврата!
Обмен осуществляется только ПОСЛЕ того как мы получим товар.
Внимание! Претензии по товару принимаются в течение 14 дней, после получения товара при наличии накладной!
Для быстрого рассмотрения заявок, рекомендуем снимать видео открытия посылки и предоставлять его нам. На обработку данных обращений отводится от 3 до 5 дней. Решение будет сообщено Вам, с помощью телефонного звонка или уведомления.