Вопрос-Ответ (FAQ)

Не сомневайтесь – это не поддельная парфюмерия, а те ароматы, которые по каким-либо причинам остались не реализованными с тех лет, когда они еще производились.

Часто люди спрашивают – почему в таком случае этих ароматов нет в крупных оффлайновых магазинах? Всё просто: раритеты, снятые с производства, уже нигде не рекламируются и большого спроса на них (в масштабах страны) уже нет. Сетевым магазинам не выгодно занимать полки невостребованными товарами. А принципы работы интернет-магазинов позволяют продавать эти позиции.

Также зачастую возникает вопрос – не просрочены ли ароматы, которые были сняты с производства уже давно?
Формально у запечатанной парфюмерии нет срока годности. Срок годности начинается с "момента первого пшика" и составляет 3 года.
 
Селективный парфюм (также известный как «нишевый») – это противоположность широко известным, массовым торговым маркам. Как правило, владельцы селективных брендов не вкладывают огромных средств в рекламу и продвижение своих товаров. Ассортимент таких брендов в оффлайн магазинах обычно не велик, они представлены, в основном, в специализированных бутиках и в интернет-магазинах.

Парфюмерия селективных брендов почти всегда более сложная, используются в ней, преимущественно, натуральные компоненты. Большинство флаконов обладают сдержанным дизайном, т.к. основные усилия творцов направлены на содержимое, а не на внешний лоск. Однако в последнее время есть и другая тенденция – когда нишевые бренды выпускают парфюм во флаконах, напоминающих произведения искусства. Отражается это, конечно, и на цене.

Основное отличие селективной парфюмерии – необычность, индивидуальность, изысканность. Такие ароматы не нравятся всем и каждому, для них нужен свой ценитель. Некоторые селективные марки специализируются на создании моноароматов, где определенная нота главенствует, либо представлена в единственном числе. Почти во всех нишевых ароматах есть особая самобытность, отличительный «почерк», который либо притянет, либо оттолкнет.

 

Это частая практика большинства брендов: наборы всегда идут немного ниже по стоимости, чем обычные флаконы. Такой маркетинговый ход принят во многих фирмах, чтобы продукцию чаще покупали в подарок и таким образом знакомились с ароматами. Это совершенно нормально, и никакого отличия в ароматах не существует.
 
Мы сотрудничаем с большим количеством представительств, сроки поставки у каждого индивидуальны, все товары импортные, доставка с завода производителя может задержаться на любом этапе транспортировки, следовательно, предоставить ответ по конкретным наименованиям не всегда является возможным. Вы можете попросить нас уведомить вас как только товар появится в наличии и мы обязательно вам позвоним!
 

Дорогие клиенты, чтобы оформить возврат товара необходимо написать нашему менеджеру в WhatsApp по номеру телефона +7 (960) 020-38-78

Возврату подлежит только товар с производственным браком.
Производственным браком парфюмерии или косметики считается:

-не рабочее состояние пульверизатора,

-плохая герметизация флакона,

-инородный предмет во флаконе,

-сколы или сильные царапины.

Все что не входит в перечень выше не является причиной для возврата!

После чего менеджер с Вами свяжется и обсудит условия обмена на аналогичный товар или другой товар на сумму возврата!
Обмен осуществляется только ПОСЛЕ того как мы получим товар.
Внимание! Претензии по товару принимаются в течение 14 дней, после получения товара при наличии накладной!

Для быстрого рассмотрения заявок, рекомендуем снимать видео открытия посылки и предоставлять его нам. На обработку данных обращений отводится от 3 до 5 дней.
Решение будет сообщено Вам, с помощью телефонного звонка или уведомления.

Да, вся парфюмерия и тестеры парфюмерии на сайте, а так же селективная (нишевая) парфюмерия являются оригинальными и производится в США, Англии, Франции, Италии, Испании или Швейцарии.

Мы даём 100% гарантию на все наши товары:

Мы гарантируем качество продукции, представленной на нашем сайте.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно поменяем его на надлежащий товар.

Вы в праве также попросить курьера самому вскрыть упаковку и проверить флакон (при заказе парфюмерии).

 Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Внимание! Согласно Закону о Защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Поэтому осматривайте и проверяйте парфюм до оплаты!

Классификация парфюмерии по степени концентрации экстракта:

1. Духи (Parfum).

Содержат наибольший уровень концентрации, 15-30 % и выше, поэтому имеют самый стойкий запах. Духи выпускаются в основном в небольших флаконах по 7-15 мл (в США по 1/4 oz. или 1/2 oz; oz. – «унция»), в спрее продаются редко. Духи считаются самым дорогим и утонченным продуктом парфюмерии. Запах духов сохраняется более 5-10 часов.

2. Парфюмированная вода / Туалетные духи / Вода-парфюм (Eau de Parfum/Parfum de Toilette/ Esprit de Parfum).

Концентрация ароматических масел в парфюмированой воде при нормах Французского комитета по парфюмерии 12-13%. Как правило, парфюмированная вода выпускается в спрее-пульверизаторе объемом в 30 мл и 50 мл (реже – в 75, 80 и 100 мл). Туалетные духи - наиболее оптимальный вариант парфюма по соотношению цена-качество, а также вполне достойная альтернатива духам.

3. Туалетная вода (Eau de Toilette).

Туалетная вода содержит 4-10 % экстракта, выпускается чаще всего в спрее по 30, 50, 75, 80 и 100 мл. Туалетная вода - самый популярный вид парфюмерной продукции, т.к. не имеет сильного запаха, что позволяет использовать ее в течение всего дня. Продолжительность стойкости туалетной воды – 2 часа (соответствует нормам).

4. Одеколон (Eau de Cologne).

Одеколон - несколько устаревшее понятие, по существу используется сегодня в качестве эквивалента мужской туалетной воды. В широком смысле одеколон – это парфюм, содержащий самый низкий процент концентрированности душистых веществ - 3-5 % (хотя в американском cologne, напротив, концентрация составляет 12-25 %).

5.Тестеры.

Тестер – оригинальный флакон поставляемый производителем в картонной коробочке (с надписью Tester demonstration) или без коробки, некоторые производители упаковывают тестеры без крышечки. Тестеры используются во всех парфюмерных розничных магазинах для того, чтобы покупатель мог оценить аромат до момента его приобретения. Никаких визуальных отличий (хотя концентрация составляет 25 %).
Что такое TESTER (тестер)?
Тестер парфюмерии - это демонстрационный образец, предназначенный для целей ознакомления с ароматом в парфюмерных магазинов. В большинстве случаев - это флакон максимального объема, выпускаемого для определенной линейки ароматов. Практически, все производители парфюмерии комплектуют партии своего товара тестерами. В силу специфики своего назначения тестеры имеют упрощенную форму упаковки, которая называется технической. Подобная техническая упаковка разнится от производителя к производителю, иногда это белый картон, иногда технический картон со строгими черными надписями.

Иногда - это просто белая коробка со строгими черными надписями, иногда - ударостойкий целлофан. Также тестер может иметь или не иметь крышку пульверизатора (этот момент Вы всегда можете уточнить у консультанта по телефону). Как правило (но не всегда), на самом флаконе тестера можно встретить надпись: "Tester. Not for sale", что дословно переводится как: "Тестер. Не для продажи". Такая строчка информирует, что данный флакон не предусмотрен производителем для продажи, однако в нашей стране "тестеры" уже более 10 лет продаются как самостоятельный товар.

Следует обратить внимание, что концентрация парфюмированных масел в тестерах абсолютно аналогична концентрации партии парфюмерии с которой они поставляются в парфюмерные магазины. За счет более простой упаковки и того факта, что мы не содержим обычные магазины (с затратами на аренду, зарплаты продавцам и т.д.) специально для наших клиентов мы держим выгодный уровень цен. А для постоянных клиентов мы предлагаем индивидуальные скидки!

Оплата производится на пункте выдаче заказа (ПВЗ) транспортной компании СДЭК или при доставке курьером СДЭК в момент получения заказа. Обязательно при получении вам предоставляется возможность осмотра заказа до оплаты (вы можете открыть коробку и проверить её содержимое) только потом производить оплату. На всех сопроводительных документах (накладных СДЭК) проставляется отметка "осмотр перед оплатой", что полностью исключает какие либо риски для вас.
 

Все цены по акции до конца месяца! Акция временная для привлечения покупателей!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином