Корзина
246 отзывов
АКЦИЯ 1+1=3>> Подробнее >>
Интернет-магазин "Discount City" Выгодные цены, оплата при получении!
+79600203479
+79600203878

Hugo Boss Hugo Red парфюмерия ОАЭ (лицензионная)

1 540 руб.

770 руб.

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

  • В наличии
  • Код: LicensePerfume116
Hugo Boss Hugo Red парфюмерия ОАЭ (лицензионная)
1 540 руб.770 руб.
В наличииHugo Boss Hugo Red парфюмерия ОАЭ (лицензионная)
Купить
+79600203479
  • +79600203878
+79600203479
  • +79600203878
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Туалетная вода Hugo Red for men от Hugo Boss - новинка 2013 года Hugo Red - не бойтесь бросить вызов стандартам! Мужской парфюм Hugo Red by Hugo Boss можно без лишней скромности назвать знаковым. Именно он открывает собой новую эпоху в развитии немецкого бренда – в 2013-м году парфюмерное подразделение компании Хуго Босс отмечает свой 20-ти летний юбилей и открывает для себя новые горизонты, переходя от излишней консервативности к ярким экспериментам с формой и содержанием. В основе концепции нового аромата лежит необычный, для бренда, подход. Удивительно, но компания, которая всегда ставила во главу угла консервативность и строгость, в этот раз сделала акцент на неординарности, вызове существующим стандартам и стремлении выйти за рамки шаблонов. Самое интересное, что именно Хьюго Босс во многом повлияли на формирование того стандарта, который они сейчас стремятся разрушить. Ну да ладно, как говорится, кто старое помянет… Главное, что мы получили просто потрясающий яркий, необычный и, главное, качественный мужской парфюм. Несмотря на кажущуюся легкомысленность, запах содержит в себе по-настоящему мужскую идеологию: описывая свой шедевр, авторы говорят, что в основу идеи был брошен вызов – вызов самому себе, вызов окружающим, вызов природе. Стержень новинки держится на двух стихиях: огне и воде. Именно они призваны стимулировать мужчину идти вперед без единой остановки и оглядки назад. Аромат попал на прилавки магазинов совсем недавно и, без сомнения, стал одной из самых значимых новинок парфюмерии 2013 года. Над созданием запаха работал штат профессиональных парфюмеров компании Procter & Gamble. В этот раз перед ними стояла по-настоящему сложная задача – мастера должны были создать запах, который будет одновременно и эталоном мужества и, при этом, разрушит представление о традиционных композициях. Задача была выполнена идеально – новинка сохранила все узнаваемые черты традиционных Hugo Boss, развила их и создала новую планку для мужских ароматов. Уилл Эндрюс, один из авторов парфюма, выделяет в концепции две противоположности – твердый холод и жидкий металл. «Холодные» нюансы представлены горькими мотивами с металлическим оттенком, а за «огненную» составляющую отвечают янтарные и кедровые ноты. К выбору лица промо-кампании маркетинговый отдел подошел со всей возможной тщательностью и остановил свой выбор на актере и фронтмене группы 30 seconds to Mars, Джареде Лето (Jared Leto). Он прекрасно попал в саму суть идеологии аромата – перед нами не очередная модель, а «новый» мужчина – креативный, эмоциональный, современный.  Сценарный ход рекламного ролика, как и все гениальное, удивил своей простотой – Джаред взглядом разрушает барьер из «красных» светофоров. Все это происходит под стильный трек инди-группы Kasabian-Switchblade Smiles. «Red means «go»» - говорит нам харизматичный музыкант. И действительно, при первом же вдохе парфюма хочется послать подальше все правила дорожного движения и идти на «красный»! Как уже говорилось, в ароматной композиции столкнулись две противоположности. Но, как известно, минус на минус дает плюс. И здесь этот плюс вышел просто потрясающим: энергия и драйв бьют ключом в каждом нюансе ольфакторной симфонии. Верхние ноты запаха встречают энергичными горьковатыми нюансами грейпфрута и металла. В сердце температура начинает расти, и перед нами раскрываются более теплые нюансы перца и гальбанума. Базовые ноты искрятся жаром раскаленного металла – Тонка бобы и амбра сливаются в безумном огненном танце и завершают композицию неистовыми нотами. Флакон, как и подобает креативному парфюму, выглядит минималистично, но безумно стильно: красная матовая поверхность изготовлена без каких-либо лишних элементов. Единственный посторонний элемент – аскетичный логотип Хуго Босс, который крайне удачно вписывается в общий экстерьер. Поклонник Хьюго Босс Рэд – современный мужчина, стремящийся разрушать стереотипы, идти вперед, невзирая на барьеры, разрывать шаблоны и постоянно поднимать планку, бросая себе вызов. Запах будет доступен в концентрации туалетной воды (Eau de Toilette) во флаконах, емкостью 40, 75 и 150 мл. * Объем 150мл * Пол Мужские * Тип EDT * Вес 400
Характеристики
Основные
Производитель  Hugo Boss
Страна производительОбъединённые Арабские Эмираты
Год выпуска  2021
Классификация  Масс маркет
Пользовательские характеристики
ПолМужской
Информация для заказа
  • Цена: 770 руб.